Ремонт радиаторов отопления

Между секциями радиатора, отопительного сезона, возможны протекание. Для его устранения накладывают ленты с различными замазками. Перед этим стальным тросиком с узелками на концах очищают повреждённый стык до металла. Лучше устранять протекание "железной замазкой", нанесённой на узкую тряпчаную ленту. Её плотно наматывают в 2-3 слоя.



Не много уступает по эффективности, смесь эпоксидной смолы с бронзовым порошком(бронзовая краска). Приблизительно те же качества в смеси эпоксидного клея с алюминиевым порошком (алюминиевая краска) Возможно ликвидировать протекание полоской с нанесённым на неё густых цинковых белил, но в этом случае количество слоев следует увеличить до 4-5. Сразу после наматывания ленты необходимо поверх неё наложить металлический хомут на болтах, и хорошо его стянуть.

Железную замазку наносят на хомутик без ленты, если хорошо видно место протекания, хомут должен быть на противоположной стороне. Если нет возможности сделать металлический хомут, то поверх ленты с замазкой наматывают изоляционную ленту и прижимают её двумя проволочными скрутками, по краям обмотки. В случае, когда не удаётся за лето заменить дефектные секции, по осени удаляют старую обмотку и накладывают новую. Она должна полностью просохнуть до опробования трубопровода.

Нельзя полагаться на надёжность старой обмотки. Она всегда имеет слабую зону там, где горячая вода успела размыть замазку (клей,краску). Рекомендуется после снятия старой обмотки и очистки секций радиатора до метала, промыть дефектный участок ацетоном (бензином). Это обеспечит лучшее приклеивание новой обмотки на радиаторе.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить